Уважаемые покупатели!
Если вас по каким-то причинам не устроил товар, приобретенный в нашем Интернет-магазине, вы можете сделать возврат.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", статья 25:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Порядок возврата
Если вы приобрели товар в нашем Интернет-магазине и он вам не подошел, вы можете сделать возврат. Если вы выбрали оплату при получении, то вы можете отказаться от заказа в любой момент до его получения.
- Если вы получили товар и решили оформить возврат, необходимо связаться с нами по номеру whatsapp 8 (992) 097-17-88, описать причину возврата и прислать фото товара и упаковки. Обратите внимание, что товар не должен быть бывшим в употреблении, должны быть сохранены фабричные ярлыки и заводская упаковка.
- Если вы находитесь не в Екатеринбурге, вам необходимо обратиться в ближайший пункт выдачи транспортной компании СДЕК (смотреть адреса) и передать товар сотрудникам.
- Если вы находитесь в Екатеринбурге, то необходимо привезти товар по адресу: ул. Героев России 2, 1 этаж, пункт выдачи Яндекс Маркет - Контакты.
- Возврат денежных средств осуществляется в день передачи товара в пункт выдачи.